Решаем вместе
Есть вопрос?

Наставничество

Наставляемый - участник программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции.

 

   • В ходе прохождения программы наставничества НАСТАВЛЯЕМЫЙ решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи

 

   • Запрос НАСТАВЛЯЕМОГО будет определять подбор наставников, организацию  интенсивность взаимодействия с ним

 

 

 

 

Наставник - участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого

 

  

 

 

 

НАИБОЛЕЕ ХАРАКТЕРНЫЕ РОЛИ НАСТАВНИКА

Проводник

Друг

Вдохновитель

Советчик

Защитник интересов

Просветитель

Психотерапевт

Информатор

Тренер

Эксперт

Связной…

 

 

  

 

 

 

 

 

 

Форма наставничества "педагог-педагог"

 

Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве

 

 

Наставничество

         • Это перспективная технология…

         • Не цель, а средство

         • Строится на принципах диалога и доверия…

         • Содействует профессиональному росту

         • Практика, которая не внедряется, взращивается

         • Инвестиция в долгосрочное развитие организации

         • Непосредственная передача живого опыта от человека к человеку

         • Взаимообогащающие отношения, выгодные всем участникам наставничества

 

 

 

 

7 основных этапов реализации программы наставничества

  1. Подготовка условий для запуска программы наставничества
  2. Формирование базы наставляемых
  3. Формирование базы наставников
  4. Отбор и обучение наставников
  5. Формирование наставнических пар / групп
  6. Организация работы наставнических пар / групп
  7. Завершение наставничества

ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА

СПб ГБПОУ "Колледж Водных ресурсов"

 

2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника.

Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.

Мероприятия Года педагога и наставника будут направлены на повышение престижа профессии учителя.

 

Год педагога и наставника 

                                      О НАСТАВНИЧЕСТВЕ

           НАСТАВНИК                                                НАСТАВЛЯЕМЫЙ

 

                                                 

Формы участия в программе: "педагог-педагог"

 

 Наставники в 2022-2023 уч.году

  • Дмитриева Екатерина Владимировна, преподаватель
  • Храмов Руслан Равильевич, руководитель физического воспитания
  • Врублевский Эдуард Станиславович, мастер производственного обучения
  • Лысых Алексей Константинович, мастер производственного обучения
  • Рост Юрий Валерьевич, преподаватель
  • Кондрашова Нина Ивановна, мастер производственного обучения
  • Виноградов Аркадий Иванович, преподаватель
  • Хибенкова Татьяна Николаевна, преподаватель
  • Сидоров Сергей Викторович, мастер производственного обучения
  • Тихонова Елена Григорьевна, преподаватель
  • Любавина Тамара Ивановна, преподаватель
  • Лысых Майя Александровна, заместитель директора по ТО 

Нормативные документы целевой программы наставничества:

     ✔️ Положение о наставничестве в Колледже Водных ресурсов

   

     ✔️ Распоряжение Минпросвещения РФ от 25 декабря 2019 г. N р-145 Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

 

    ✔️ Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

 

     ✔️ Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 27.07.2020 г. № 1457-р о внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга

 

     ✔️ Методология наставничества в контексте Национального проекта "Образование"

100 лучших

100 лучших образовательных учреждений

поиск на сайте

У города-героя СВОи герои

 

Сайт bus.gov.ru/

www.bus.gov.ru

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ collegewr.ru