Положение о контроле за организацией и качеством питания обучающихся в СПб.ГБПОУ Колледж Водных ресурсов
_____________________________________________________________________________________________
Положение о контроле за организацией и качеством питания обучающихся.doc
№27
"Утверждаю"
Руководитель (директор)
СПб ГБПОУ "Колледж Водных ресурсов"
В.П. Гузун ___________________
" " ______________ 2013 г.
П О Л О Ж Е Н И Е
о контроле за организацией и качеством питания учащихся
СПб ГБПОУ "Колледж Водных ресурсов"
Принято общим собранием педагогического коллектива Колледжа
" "_________________2013 г.
Секретарь В.И. Семенова________________ "Согласовано"
Председатель СТК Колледжа
" "_________________2013 г.
З.В. Лапина_________________
1. Общие положения.
1.1. В СПб ГБПОУ "Колледж Водных ресурсов" создается комиссия по контролю за организацией и качеством питания обучающихся (далее "Комиссия") для решения вопросов своевременного и качественного питания обучающихся.
1.2. Положение по контролю за организацией и качеством питания обучающихся утверждается приказом руководителя колледжа.
1.3. Состав комиссии утверждается приказом руководителя СПб ГБПОУ "Колледж Водных ресурсов" на основании решения органа самоуправления данного учреждения на каждый учебный год.
1.4. В состав комиссии могут входить представители администрации образовательного учреждения, родительской общественности, предприятия питания, обслуживающего образовательное учреждение, педагогического и ученического коллективов, медицинских работников, профсоюзного комитета.
1.5. Члены комиссии из своего состава выбирают председателя.
1.6. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями органов управления образованием, уставом и локальными актами образовательного учреждения, договором, заключенным между образовательным учреждением и предприятием питания.
2. Основные направления деятельности комиссии.
2.1. Комиссия:
" Осуществляет контроль за выполнением условий договора, заключенного с предприятием питания об организации питания обучающихся образовательного учреждения.
" Оказывает содействие администрации образовательного учреждения в организации питания обучающихся.
" Определяет контингент обучающихся, имеющих право на бесплатное или льготное питание.
" Формирует основной и резервный списки обучающихся, имеющих право на бесплатное или льготное питание, и направляет их на утверждение директору образовательного учреждения.
2.2. Осуществляет контроль:
" за рациональным использованием финансовых средств, выделенных на питание обучающихся;
" за целевым использованием продуктов питания и готовой продукции в соответствии с предварительным заказом;
" за соответствием рационов питания согласно утвержденному меню;
" за качеством готовой продукции;
" за санитарным состоянием пищеблока;
" за выполнением графика поставок продуктов и готовой продукции, сроками их хранения и использования;
" за организацией приема пищи обучающимися, за соблюдением порядка в столовой;
" за соблюдением графика работы столовой и буфета.
2.3. Проводит проверки качества сырой продукции, поступающей на пищеблок, условий ее хранения, соблюдения сроков реализации, норм вложения и технологии приготовления пищи, норм раздачи готовой продукции и выполнения других требований, предъявляемых надзорными органами и службами.
2.4. Организует и проводит опрос обучающихся по ассортименту и качеству отпускаемой продукции и представляет отчетную информацию руководству образовательного учреждения.
2.5. Вносит администрации образовательного учреждения предложения по улучшению обслуживания обучающихся.
2.6. Оказывает содействие администрации образовательного учреждения в проведении просветительской работы среди обучающихся и их родителей /законных представителей/ по вопросам рационального питания.
2.7. Привлекает родительскую общественность и различные форму самоуправления образовательного учреждения к организации и контролю за питанием обучающихся.
3. Организация деятельности комиссии.
3.1. Работа комиссии осуществляется в соответствии с планом, согласованным с администрацией образовательного учреждения.
3.2. Результаты проверок и меры, принятые по устранению недостатков, регистрируются в отдельном журнале и рассматриваются на заседании комиссии с приглашением заинтересованных лиц,
3.3. Заседание комиссии оформляется протоколом и доводится до сведения администрации образовательного учреждения.